вторник, 30 декабря 2008 г.

Операция в Газе


Сейчас многие наблюдают очередную "войну он-лайн", когда фото и видео материалы с места событий публикуются в течение 1-2 часов и разносятся по всему миру.

Хочу высказать свое мнение:
Я конечно достаточно далек от данной проблемы, но знаю, что палестинцы живут там в Газе за счет Израиля и других государств, плодятся чудовищными темпами, ничего не производят, занимаются хрен знает чем и постреливают Кассамами. Израильтяне имеют достаточно успешное государство, стабильную по нашим меркам экономику, кормят палестинцев, живут в состоянии постоянной войны и иногда бьют по башке палестинцев, при этом просто люто их ненавидят (мы к чеченам наверно лучше относимся).
Для моей Родины обе стороны конфликта совершенно по-боку, что одни особо не жалуют нас, что другие при возможности тоже заджехадят.

Я естественно на стороне мира, однако все-таки больше симпатизирую Израилю. Я сам немного удивлен такой позиции, но объективно оценив ситуацию пришел к такому выводу потому что:
во-первых, жить постоянно в страхе невозможно
во-вторых, скорее всего я могу оказаться на месте израильтян, а не палестинцев
в-третьих, евреи для меня реально ближе, чем вечно воюющие бородатые палестинцы - обычные духи.






http://vitaly.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий