среда, 17 декабря 2008 г.

Нужен совет!


Когда меня спрашивают, что же мне подарить, я всегда отвечаю, что у меня все есть и ничего не нужно. Вот приближается очередной НГ, и я обнаружил, что мне нужна глобальная в моем понимании вещь - сканер. Короче, что можете посоветовать в плане сканера базового уровня - нужен только для скана старых фотографий.

И еще я думаю на счет перебазирования с фотохостинга фламбер на что-то более стабильное. Фламбер меня устраивает, но я до сих пор не понимаю, на что они живут (рекламы там вообще нет) и при таком раскладе предвижу их скорую кончину. Так вот, я ищу что-то типа нашего smugmug.com: стабильный, резервирование данных, неограниченный траффик, неограниченный объем каждой фото и ессно он при таких возможностях скорее всего будет платным. Я бы пользовал smugmug, но там оплата только через тупую систему PayPal, которая вроде так и не заработала у нас.



http://vitaly.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий